Первая причина - ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ. Часто говорят, что у нас народ ленивый. Я утверждаю, что не бывает ленивых людей - бывают ленивые цели. Когда ко мне на семинары приходят люди, я спрашиваю их: "Зачем вы пришли"? Они говорят: "Зарабатывать деньги". Тогда я из бумажника достаю денежную купюру и спрашиваю. Кто хочет получить 500 рублей? Многие говорят: "Я! Я! Я!", но никто не идет и не берет купюру. Вот так и в жизни. Многие хотят успеха, но ничего не предпринимают для этого. В нашем примере нужно встать и взять предлагаемую купюру у человека, дающего ее. Многие думают о великом, но не делают даже малого. Для того, чтобы начать работу в сетевой компании, необходимо составить список имен (люди - это "золотая жила"). Но немногие это делают. А если и делают, то с большим трудом составляют список из 20-30 человек. Я решил провести эксперимент на своей дочери. Моя дочь - ей 13 лет - очень хотела, чтобы я купил ей велосипед. Мне не трудно было купить, но я ей поставил условие - за три дня составить мне список из 700 человек. Вначале она сказала со слезами на глазах: "Не смогу"! Я спросил ее: "А точно хочешь велосипед"? "Да"! "Тогда напиши список из 700 человек"! И она его написала, т.к была цель - велосипед. В этот список вошли имена всех учеников из классных журналов, учителя школы, технические работники, охрана, медперсонал, столовая и бабушки и дедушки первоклашек. Обычно, чтобы выявить свою цель, я даю новичкам задание: написать список своих желаний, даже тех, в которые трудно поверить сейчас. Потом надо составить второй список желаний, выбрав из первого списка 20-30 желаний. Затем третий список, выделив из второго 5-8 желаний... И, наконец, из этих желаний выделить главное желание - это и будет Ваша цель. Чем выше Ваша цель, тем большие усилия необходимо приложить, и входить в бизнес с учетом получения максимального статуса и материального поощрения. Цель может быть долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной. Вторая причина - НЕСПОСОБНОСТЬ ФИКСИРОВАТЬ СВОЮ ЦЕЛЬ. Цель необходимо прописать на бумаге. Многие говорят мне: "Зачем писать? Я и так помню. Я говорю в шутливой форме: "В небесной канцелярии, чтобы исполнилось твое желание, надо изложить письменно, иначе небесные бюрократы не будут исполнять твое желание! На кончике твоего пера сфокусирована твоя энергия желания, как увеличительное стекло собирает рассеянную энергию солнца в одну точку. И эта энергия становится видимой в Космосе"! Третья причина - ЦЕЛЬ НЕ ЧЕТКАЯ. Я спрашиваю у человека, пришедшего на встречу: "Вы хотите добиться успеха"? Он отвечает: "Все хотят"! "А вы лично - хотите"? "Хочу"! "Сколько хотите получать"? Ответ: "Много"! "А сколько много"? "Не знаю"! Кто-то хочет здоровья, денег, стать умнее... но все цели размыты и туманны! Если вы будете ставить такие цели, то вас по-прежнему ждет поражение. Причина четвертая - ОТСУТСТВИЕ КОНКРЕТНОГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ. Часто новичок говорит: "Я хочу заработать миллион"! Я спрашиваю его: "А к какому сроку"? "Не знаю"! Тогда, используя формулу успеха, мы делаем расчет на 5 лет и получаем конкретный доход по плану-маркетингу Компании, который он должен получить за 1-й год, за 2-й год и так далее. Мы определяем конкретные сроки реализации цели. Пятая причина - ЦЕЛЬ НЕ РАЗУМНА. Новичок говорит: "Хочу миллион долларов за неделю"! Я говорю: "Это не реально"! Хотя, в принципе, возможно: выиграть в лотерею, к примеру. Поэтому, чтобы у новеньких сохранилось желание работать в сетевой компании, я предлагаю за неделю заработать свой первый чек и на него купить инструменты работы, или купить новый костюм. За вторую неделю - второй чек и т.д. Шестая причина - ЧАСТАЯ СМЕНА ЦЕЛИ. Часто люди хотят всего и много, и меняют свои цели: "пойду в эту компанию: там лучше продукт"... "нет, пойду в следующую компанию: там больше платят", - и так человек бегает из компании в компанию, везде оформляет контракты и делает закупки, и нигде так и не заработал. Вот что! Если выбрал компанию и веришь - работай и не отвлекайся! Не трать время: вода камень точит! Льва называют царем зверей, потому что он никогда не меняет свою цель; он выбрал свою добычу - она обречена! И когда он смотрит своей добыче в глаза, он мысленно говорит ей: "Я тебя все равно съем, и тебе от меня не уйти"! Животные хорошо читают мысли, и у жертвы от страха немеют ноги, парализуется воля. Это энергетическое воздействие, когда соперник сломлен психологически до поединка и признает победу своего оппонента. Когда на тропе встречаются два волка, кто уступит дорогу другому? Тот, кто, глядя в глаза другому, подумает, что он слабее! Седьмая причина - ОТСУТСТВИЕ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ. Многие партнеры, проработав какое-то время, уходят из компании. Они делали приглашения 1-2 в день. Они проводили 1-2 встречи в неделю, получали 1 чек за 2-3 месяца, и вскоре у них пропадало желание дальше работать, хотя была цель поехать в Китай, получить автомобиль, яхту, квартиру от компании. Причина одна: у них отсутствовал план реализации цели. Новичкам я предлагаю завести толстую тетрадь, где сделать разбивку на каждый день, и вести учет: количество приглашенных на встречу, количество проведенных рандеву, количество людей, пришедших на день здоровья и купивших у компании продукт и количество подписавших контракт (сумму контракта). И в конце подвести итог работы. Получив первый доход от компании, важно определить стоимость одного приглашения в бизнес, стоимость одного рандеву, стоимость одного партнера. Получив второй доход, сделать тоже самое. И вы увидите, как растет стоимость ваших приглашений и рандеву. И когда вы разделите свои 200 евро на 100 приглашений, вы получите стоимость одного приглашения. На первом этапе вам придется много приглашать, так как большинство людей не захотят сразу вступать в компанию по причине непонимания сути сетевого маркетинга (они ошибочно считают, что сетевой маркетинг - это бег с сумками от дома к дому, от офиса к офису). Как только я стал планировать каждый день приглашать по 30 человек на встречу, я уже знал, что придут далеко не все. В лучшем случае 2-3 человека, и не факт, что они подпишут контракт. Но у сетевиков есть фраза - "чем больше "нет", тем ближе "да"! В колоде 36 карт, но я знаю, что там 4 туза! Вот тузы-то мне и нужны!" Восьмая причина - ОТСУТСТВИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЦЕЛИ. Я уже говорил, что на пути к центральной цели будут промежуточные цели и многие, проходя промежуточные цели, на время теряют из вида свою центральную цель (ходят по другим компаниям, слушают тех кто бегает по финансовым пирамидам, не выполняют заданий своих спонсоров, вступают с ними в бессмысленные споры по поводу продукции и маркетинг-плана). Центральная цель, как правило, отдаленная, и чтобы у человека была мотивация идти к ней, он должен этот путь разбить на отрезки. Нельзя торт съесть за раз -его съедают по частям! Желательно отрезки обозначить успехами в получении 1-го чека, первого звания в карьере, признания на сцене и т.д. Девятая причина - НЕЖЕЛАНИЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мне, бывшему офицеру, было непонятно, почему многие люди не желают брать на себя ответственность за свою жизнь. А так проще жить! По этой причине тормозятся реформы в нашей стране. Новички подписывают контракт, и их не видно день, второй, третий... Хотя перед тем как подписать соглашение, я всегда говорю, что я обязуюсь делать и что обязуется делать новичок. Проходит время, новичок не читает книг, не составляет список имен, не приглашает своих знакомых на рандеву и на презентации, не посещает школ для новичков, не ездит на события компании. Человек хочет успеха, а не хочет взять на свои плечи ответственность за свой бизнес. Десятая причина - ОТСУТСТВИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Успешный человек зачастую действует сразу. Неудачник говорит: "Я подумаю"! "Завтра"! "У меня нет денег". Находит любые отговорки. Когда я пришел на первую встречу к своему спонсору Тасбулату Миргалиеву, я долго не думал. Через 15 минут я подписал контракт. Хотя у меня на тот момент денег не было. Я даже не все понял. Но интуитивно почувствовал, что здесь деньги есть, и за этим человеком надо идти! Я взял ответственность за свою жизнь и жизнь тех, кто сегодня идет за мной. И сегодня имею все, о чем мечтают многие. Я часто говорю, что в бизнесе - как за столом, где много народу: кто не успел, тот опоздал! "В большой семье - не зевай!" Одиннадцатая причина - САМООГРАНИЧЕНИЕ. На практике мне часто приходится встречаться с людьми с заниженной самооценкой. Часто это происходит от того, что люди зарабатывают мало денег тяжелым трудом. И, когда я рассказываю им о сетевом маркетинге, они не хотят уходить со своей низкооплачиваемой работы только потому, что не верят в то, что смогут заработать больше. Они не верят, что они смогут добиться успеха, т.к. многие их знакомые побывали уже в компаниях МЛМ и не добились успеха. Усугубляет ситуацию тот факт, что в социалистическом обществе нам насаждали идею: "Не высовывайся"! В школе - "бездельник" или "неудачник"; дома "балбес" или "лоботряс"! "Не можешь петь - не мучай песню" и т.д. Конечно, со временем любому человеку можно отбить желание делать что-либо такое, что бы его выделяло из толпы. Многие, еще не предложив ничего человеку, уже считают, что ему это не нужно, или у него нет денег. Не решайте за других! Это для вас у него нет денег, а для больного отца он деньги на продукт найдет. Это вам не нужен бизнес, зато ваш друг уже давно ищет сетевую компанию! Многие говорят мне: "Я так не могу говорить, как вы! Я не оратор, я не медик! Я говорю им, что в сетевом бизнесе это не обязательно. Я знаю многих успешных людей, они не врачи и не умеют красиво говорить, и при этом зарабатывают сотни евро в неделю! Двенадцатая причина - НЕСПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ. Это одна из распространенных ошибок в нашем деле. Не исключение и я. Это поначалу было неприятно, что люди не верят, когда ты хочешь поделиться тем, что тебя привело к успеху. Назначают встречу и не приходят на нее. И к концу дня или недели появляется мысль: "А ну их всех!" Многие впадают в депрессию: принимают отказ сотрудничать в компании как личный отказ. На самом деле все люди не могут работать там, где работаете вы. Поэтому, чтобы правильно реагировать на отказ, я говорю себе: "Этому человеку еще рано. Он не отмотал свой срок, не отработал свою карму, или он не все понял с первого раза. Приглашу через некоторое время еще раз послушать". Чем больше "нет", тем ближе "да"! Тринадцатая причина - НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ УСЕРДНО. Я всегда новеньким говорю, что наш бизнес - это как взлет и подъем самолета на высоту 10000 м. (в бизнесе - на высоту 10000 евро), когда моторы напряженно гудят, преодолевая силу всемирного тяготения Земли и сжигая большое количество топлива. Конечно, не может самолет долго лететь в таком режиме. Набрав высоту 10000 м., летчик переводит самолет в горизонтальный полет и ставит на автопилот, а сам идет пить кофе со стюардессой. Мы должны работать усердно! "Без труда не поймаешь из пруда", как гласит народная пословица. А "под лежачий камень вода не течет!" Четырнадцать - НЕПОДХОДЯЩЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. Если вы спрашиваете у своего окружения - таких же неуспешных, как вы, - "Как быть успешным"? То я вас огорчу: вы не получите ответа! Спрашивайте тех, кто успешен! Чем отличается богатый человек от бедного? Ответ один: богатые делают то, что никогда не будут делать бедные! Богатые используют Опыт Других Людей (ОДЛ), Время Других Людей (ВДЛ) и Деньги Других Людей (ДДЛ). Многие приглашают людей из числа тех, кто ищет работу со стабильной и гарантированной зарплатой. К сожалению, мы не можем обещать новичку, что он в конце месяца сможет получить 1000 или 2000 евро! Все будет зависеть от его страстного желания добиться успеха. Придя в сетевой маркетинг, у вас появляется удивительная возможность поменять свое окружение - здесь есть более успешные люди! Пятнадцатая причина - ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ НАД ВРЕМЕНЕМ. Большинство людей бедны, потому что самое главное их богатство - время - они сжигают понапрасну! А потом время сжигает их самих - и тогда уже поздно что-либо менять. В сетевом бизнесе есть один факт: у вас нет хозяина, и вы сами планируете свой день (неделю, месяц, год). Можете работать, а можете отдыхать. Если у вас нет денег, а вы в 12.00 еще в кровати, то дам вам совет: в спальне на потолке повесьте плакат! Когда проснетесь, то первое, что увидят ваши глаза, это надпись: "Вставай любимый! Иди на работу!" Можно повесить плакат в туалете с надписью: "Что сидишь? Вставай! Иди работай!" Через некоторое время у одних людей есть успех, а у других его нет. С виду приходят люди активные, и ты думаешь: "Вот эти сейчас дадут стране угля"! Проходит время, глядь - их и след простыл! А те скромные и тихие люди, на которых не мог и подумать, добиваются успеха! У меня в команде есть партнер, зовут ее Людмила Вахрушева. Кто не знает ее, те могут подумать, что она - по своему темпераменту - не может достичь успеха. Но я знаю ее давно. Правильно спланированное время, усердие, умение слушать и делать позволили ей достичь таких результатов, которые удивляют даже ее саму! Шестнадцатая причина - НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЕ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. Часто "умный" новичок все "узнал" и побежал, и всем стал все рассказывать; и в итоге все люди ему отказали. Он приходит и говорит: "Люди кончились". "Продукт не нужен". И, бывает, уходит из компании. Он нарушил основные два правила сетевого маркетинга. "Два против одного" - первое правило, т.н. "неравное преимущество" (а новичок пошел "один на всех"). Военные летчики всегда летают в паре ("ведущий" и "ведомый"), прикрывая и защищая друг друга. И второе правило - правило АВС (треугольник с углами А, В и С). "А" - наставник. Он более опытный и зарабатывает деньги. В - "бридж" (соединительный "мост"), это партнер для "А", "новичок", и он знает "С" - "приглашенного" (приглашенный партнером "В" на встречу со своим наставником "А"). "А" и "В" знают друг друга. "В" и "С" знают друг друга. Но "С" не знает "А". Задача "В": подготовить встречу "С" с "А" и сделать на него (на "А") промоушн так, чтобы "С" захотел прийти на встречу с "А". Для "А" легче бывает подписать под "В" нового "С". Приглашать надо на события, собрания, семинары, дни здоровья, презентации. Тактика - Вы приглашаете; стратегия - наставник рассказывает и подписывает. Семнадцатая причина - ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА. Большинство людей не читают книг, а если и читают, то они не ведут к успеху. Из новых книг, кассет мы черпаем силу. Расширяем круг своих знаний, питаем свою веру. Люди неуспешные как раз читают книги и журналы, где наоборот описаны непозитивные проявления жизни человека. Скрытые возможности психики человека не используются людьми в полной мере. А надо! Успешные люди не пропускают ни одного мероприятия Компании, они в курсе всех дел Компании. Мне нравиться читать все, что относится к сетевому маркетингу, производству и технологиям в области здоровья. Также читаю об искусстве и спорте. Люблю бывать на природе, заниматься спортом. Ранее, в одном из журналов была опубликована моя статья "Совершенствуй себя", где я подробно изложил основы личностного роста. Недостаточное использование возможностей подсознания является причиной неуспеха многих новичков. Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является ПОСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЦЕЛИ. Необходимо каждый день утром записывать Вашу главную цель 10 раз и, таким образом, Вам удастся ввести ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ в Ваше подсознание, что автоматически приведет к изменению Вашего мышления, поведения и привычек. Поведение человека управляется его мышлением. Поэтому, стоит нам изменить наше мышление, и мы сможем изменить наши поступки. Время в течение которого обычно происходит изменение в нашем сознании, составляет от 21 до 30 дней. Поэтому написав свою цель 10 раз утром в течении 30 дней вы сможете выработать привычку достигать любую цель. Друзья! Будьте внимательны к изложенным выше пунктам неуспеха, избежав, исключив которые, вы непременно, неизбежно достигните обратной стороны медали - тогда Ваш УСПЕХ неизбежен! Желаю Вам счастья, здоровья, богатства, успеха!!!!!
Дорогие друзья, присылайте комментарии.
|