Главная | Регистрация | Вход
FOHOW
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [1]
Почему я не богат
как стать успешным в Фениксе? [2]
Читаем,конспектируем,действуем,учимся,дорогие друзья!!!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Агент@mail.ruМ-агент PR-CY.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Скачать Журнал Мир Позитива
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Яндекс цитирования
    Главная » Файлы » Статьи о бизнесе » как стать успешным в Фениксе?

    Создание команды.
    [ ] 10.01.2010, 20:41
    В начале Третьего Тысячелетия от Р.Х. Всемирная Организация ЮНЕСКО провела голосование на тему наиболее влиятельного лидера Второго Тысячелетия. Среди множества предложенных вариантов всех времен и народов победил наиболее авторитетный лидер - человек, создавший Империю, которая более чем на 300 лет пережила своего создателя. Это загадочный и легендарный владыка наибольшей в Истории Мира империи - Великий Хан Великих Монголов - Чингисхан.
    Однажды давным-давно, когда Чингисхан был сильно ранен и уже не мог ходить, и ему оставалось прожить совсем немного, он выразил желание повидать всех своих Многочисленных детей и внуков от разных жен, а также всех наиболее влиятельных полководцев и военачальников. Прошло время, и в назначенный час в шатре Великого Хана всех Монголов собрались многие великие воины. Чингисхан приподнялся и попросил, чтобы каждый из воинов достал из колчана стрелу. "Стрела - это символ нашей победы! Никто не может противостоять монгольской стреле!". И тут Правитель приказал каждому из воинов сломать свою стрелу. Легким движением воины сломали стрелы...
    "Каждый из вас - достойный и сильный воин. Вы подобны монгольской стреле - каждый из вас это символ победы! Но так же, как только что легким движением вы сломали стрелу, и вас - если вы будете действовать в одиночку - сможет легко победить ваш враг! Каким бы сильным воином, каким бы героем вы ни были, помните: в нашей Великой Степи один воин - это не воин!" С этими словами Чингисхан сломал стрелу, которая была в его руках: один в поле - не воин!
    В сетевом маркетинге есть три категории дистрибьюторов. И, даже работая в одной компании, имея равные исходные возможности, разные дистрибьюторы зарабатывают разные деньги. "Несправедливо"! - скажет кто-то. В чем же дело? Тут есть секрет. Хотя все довольно просто. Нужно посмотреть что же "продают" не очень успешные, преуспевающие и суперуспешные сетевики!
    Первые, не самые успешные дистрибьюторы трудятся порой очень усердно, у них много встреч ("консультаций"), структура таких партеров, если она вообще есть, на 99% состоит из потребителей продукции, но часто ее просто не бывает, потому что такие люди продают продукцию!!! Делают промоушн продукции, доктору, врачу, а часто и сами относятся к категории медработников. Это все замечательно! Но, развитие бизнеса при этом идет довольно медленно, потому что люди приходят лечиться, и структура "болеет".
    Вторые, более успешные дистрибьюторы, основной акцент делают на продажу маркетинг-плана. Уделяют наибольшее внимание построению структуры, продавая бизнес-возможность. И часто видение этой возможности, наряду с промоушеном продукции, дает очень хороший, достойный результат! Однако здесь хотелось бы предостеречь начинающих бизнесменов от следующей крайности. Иногда дистрибьюторы, замотивированные маркетинг-планом, открывают офис, ставят большой бухгалтерский стол, отслуживший 30 лет еще в советские времена, и создают иллюзию офисной работы, типа приема на работу всех желающих. Часто подают в газеты - или расклеивают на улице - объявления о приеме на работу. Вы наверное, встречали: "Работа со свободным графиком, от 16 и старше„." и т.д. В таких офисах возникают дежурства по времени.
    Высиживание и выжидание желающих найти работу! И вот приходит человек, сорвавший со столба такую "лапшу" в надежде найти работу, выполнив которую "от забора и до обеда", он получит зарплату. А тут ему рассказывают о какой-то продукции которую надо купить, тогда его зарегистрируют, и лишь когда под ним будет 6 человек, он получит свое первое вознаграждение... И человек, рассказывающий это, еще и ведет себя как начальник при приеме на работу! Неверно, потому что бизнес-возможность преподносится как "прием на работу". В такой ситуации может возникнуть большая текучка кадров. Людей, которые все послушали, поняли и ушли "понявшие". Потому что не за тем приходили.
    Третьи, самые успешные, могут продавать маркетинг и продукт, а могут
    и не продавать. Могут уметь делать промоушн продукту и маркетингу, а могут даже и не уметь этого делать! Но главное, что они умеют и делают, и чему учат своих людей - это продавать событие, делать промоушн именно событию. Событие - мероприятие - система! Без мероприятий нет сетевого маркетинга. Многие слышали, что развитие структуры должно происходить по геометрической
    прогрессии. Но что для этого нужно? Любое мероприятие требует затрат от его организаторов, как минимум на аренду помещения. И самый верный способ эти затраты (себестоимость) вернуть, и, возможно, получить прибыль, это продавать билеты на участие в этом мероприятии. Заранее, хотя бы за неделю-полторы до назначенной даты. Лидерам структур рекомендуется приобрести билеты на событие не только для себя и своих приглашенных, но и проконтролировать активность своих партнеров в приобретении билетов, делать мощный промоушн событию, как уникальному мероприятию. А уж если по окончании мероприятия окажется, что остались лишние билеты! Их можно просто скушать или съесть. Шутка! А дистрибьюторы порой рассуждают так: "Я уже был в прошлый раз на презентации, и на тренинге в прошлый раз тоже был. Я теперь не пойду, потому что надо платить 50 рублей за входной билет"! Что получается: нет денег - нет участия в мероприятии - нет эмоций, мотивации - нет работы - нет роста структуры и, как следствие, нет денег. Казалось бы: если есть мотивация, то есть и движущая сила, есть работа; если есть работа, то обязательно будет и рост структуры! А раз есть рост структуры - будет и вознаграждение - деньги!
    И одним из самых важных показателей роста структуры будет рост количества партнеров вашей организации, регулярно принимающих участие в
    мероприятиях Системы. Для лидера (и это только вы сами решаете: лидер вы или нет!) не должен стоять вопрос: "Быть или не быть на мероприятии самому?" Для лидера вопрос звучит так: "Сколько партнеров из моей организации будут вместе со мной на этом событии?" Событие - это то, чего вчера еще не было, завтра уже не будет, а есть только здесь и сейчас! Нужное время, нужное место, нужные люди! Эксклюзив!
    Один известный бизнес-тренер, проводивший ряд мероприятий в крупном городе в Юго-Восточной Азии, заметил однажды, что на его лекциях каждый раз на заднем ряду сначала сидела, а потом засыпала и спала одна пожилая женщина. Так повторялось несколько дней, но однажды он не вытерпел и возмутился: "Почему вы каждый раз приходите и спите на моих занятиях?" На что
    женщина ответила: "Простите меня, но я не могу не присутствовать на ваших занятиях. Дело в том, что мои дистрибьюторы первой линии сидят в первом ряду". Как оказалось, эта женщина была одним из самых успешных лидеров компании...
    Давайте, разберемся: что же такое сетевой бизнес? В чем суть? Продажа продукции - нет! Продажа бизнес-возможности - тоже нет. На мой взгляд: СЕТЕВОЙ БИЗНЕС - ЭТО ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ И ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ.
    А вот продажа продукции (от компании - к потребителю), бизнес-возможности (маркетинг-плана) - это уже РЕЗУЛЬТАТ двух вышеназванных процессов.
    Как организуете мероприятие, так к вам и пойдут люди! И речь здесь не только о презентации. Что такое "команда" в сетевом бизнесе? Что такое "команда" вообще? В моем понимании - это группа людей, объединенных общими целями и задачами. И как ничто иное общие организационные задачи, которые решаются командой дистрибьюторов, сплачивают людей, объединяют команду. На семинарах серии "Набор высоты" наши партнеры отрабатывают модели командного взаимодействия в режиме тренинга. А что же нужно делать после? Как воплотить в жизнь тот дух команды, который почувствовали на тренинге? Настоящий тренинг - это реальная жизнь. И внедрение Системы Бизнеса Феникс - системы мероприятий - это и есть командная задача. Проведение ОРР презентаций), НР (чаепитий), HD (дней здоровья), BBS (праздничных мероприятий) и проведение тренингов для начинающих дистрибьюторов - At, Bt, Ct - эта задача под силу слаженной команде дистрибьюторов.
    И преимущества налаженного процесса мероприятий невозможно переоценить:
    - когда есть РЕГУЛЯРНЫЕ ОРР (презентации), новичкам легко пригласить гостей;
    - когда проводятся СТАНДАРТНЫЕ мероприятия, это совпадает с ожиданиями партнеров, дистрибьюторы знают какого рода и какого качества информацию получит его приглашенный;
    - нет зависимости от постоянного присутствия вышестоящего Лидера, от приездов и личного участия спонсора в проведении и организации мероприятий (т.е. автономность бизнеса!);
    - процесс обучения новичков, включения в бизнес, становится естественным и постоянным, по мере прихода новых людей в Компанию;
    - происходит обучение партнеров различным навыкам на разных этапах карьерного роста, т.е. навыкам, необходимым именно на данном этапе.
    Система Бизнеса "Феникс" включает в себя 2 вида мероприятий. Первый вид - мероприятия презентационного плана, т.е. мероприятия, на которых люди могут познакомиться с Компанией, Бизнесом, Продуктом. Я их еще называю - "витрина". У нас же нет витрины в буквальном смысле, значит, показать (show (англ.) - показывать, демонстрировать) Компанию мы можем как раз с помощью этих мероприятий: ОРР, НР, HD и BBS. Презентация - это шоу!
    Второй вид - обучающие мероприятия. А-тренинг - тренинг для начинающих дистрибьюторов, основная задача которого - это помочь новым партнерам определить свои цели, составить план работы, познакомить его поближе с индустрией сетевого маркетинга, историей развития МЛМ, а также изучение преимуществ бизнеса Феникс.
    В-тренинг - это следующий этап обучения. Здесь наши партнеры получают ответ на вопрос: "Что делать?" (не путать с "Кто виноват?" - это будет после). Знакомятся с двумя основными принципами и последовательностью из шести действий, которым необходимо следовать. И, главное, в режиме тренинга отрабатывают полученные навыки.
    С-тренинг - это тренинг начинающих лидеров, партнеров, в команде которых уже есть не менее 15-20 человек. Правильное взаимодействие в команде, становление Лидера и спонсорство - главные темы этого тренинга.
    Показательным моментом налаженной системы бизнеса в представительстве является наличие плана проведения мероприятий. На год, полгода, на каждый месяц и неделю. Так ли это обязательно? Очень даже. Потому что финальным аккордом ЛЮБОГО мероприятия должен быть промоушн на СЛЕДУЮЩЕЕ мероприятие. По окончании ОРР мы делаем промоушн Дню здоровья (для тех, кому хочется побольше получить информации о продукции), Бизнес-брифингу (вникнуть в маркетинг план), и... А-тренингу, конечно! Чтобы те, кто подписал контракт, начали обучаться новой для себя профессии сетевика. По окончании А-тренинга - промоушн В-тренингу, после В-тренинга - промоушн С-тренингу, после Дня здоровья - промоушн Презентации. А когда нет плана, нет расписания этих мероприятий, то КАК это можно сделать?!
    Согласна, что не все обладают потрясающими организаторскими способностями для того, чтобы "быть ответственным" за проведение всего мероприятия, например, ОРР. Но ведь кто-то может "просто гениально" включать и выключать свет в зале, когда начинается фильм о Компании. А кто-то - "великолепно распечатать на принтере билеты", а кто-то умеет "красиво преподнести цветы гостям после выступления" и т.д.
    В этом и есть работа команды. Слаженность, взаимодействие друг с другом, но главное - понимание того, что все делают одно общее дело, и от каждого зависит успех всего мероприятия.
    Однажды, трех рабочих спросили: "Что вы делаете"? Первый ответил: "Замешиваем цементный раствор, чтобы заливать фундамент". Когда спросили второго, он ответил: "Заливаем фундамент, чтобы построить здание".
    Когда же спросили третьего, то он сказал: "Мы создаем Храм Божий! И я уже вижу, как мой маленький сын входит в этот Храм после занятий в школе"! Понимаете? Три простых рабочих - но абсолютно разное видение того, чем они занимаются! Наша задача - иметь общее, глобальное видение - видение Лидера, Лидера с большой буквы. Пора расширить собственное восприятие Бизнеса Феникс, так как истинный Бизнес Феникс - это Организационный бизнес (Organize Marketing), то есть Бизнес Организации, Бизнес Команды - Командный Бизнес! Не один человек, который ловко выполняет продажи продукции, а Команда простых партнеров, Команда, которая способна творить чудеса!
    Легенда гласит, что та памятная встреча великих воинов - великих "багатуров" Чингиза - сделала невозможное: среди высших лидеров Империи Монголов был заключен союз! После того, как каждый воин сломал по одной стреле, Великий Хан приказал каждому еще раз достать одну стрелу и передать ему. Когда все воины, каждый достал свою стрелу и передал ему в руки, Правитель взял кожаный ремешок и туго связал все стрелы в единый пучок. Затем Чингисхан добавил: "Каждый из вас - великий воин, богатырь! Попробуйте сломать эти стрелы, когда они вместе!" Каждый воин - сыновья и внуки, полководцы и приближенные Правителя Мира по очереди подходили и брали в руки эту связку из стрел. Никто так и не смог сломать ее!
    "Когда вы будете действовать сообща, когда вы будете согласовывать ваши действия, поддерживать друг друга, как на поле боя, так и в мирное время, то вы будете такими же сильными и крепкими, как вот этот пучок стрел! Ни один враг не в силах будет сломить вас! Каким бы сильным он ни был! Потому что он - один, а вы - команда! Настоящий волк - это стая волков!
    Настоящий воин - это его войско! Настоящий герой - это его команда! Будьте все вместе - и Мир падет перед копытами ваших коней!"
    Чингисхан умер в 1227 году, однако многие годы - многие сотни лет после его гибели - "Империя Моголов" расширялась и крепла, и превратилась в самую крупную империю в истории человечества. Великий Хан умер, но его дело намного сот лет пережило его. Именно поэтому Великий Хан всех Монголов был признан человеком Миллениума - человеком второго тысячелетия!
     
    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,ПРИСЫЛАЙТЕ КОММЕНТАРИИ.
    Категория: как стать успешным в Фениксе? | Добавил: fohow | Теги: fohow
    Просмотров: 28564 | Загрузок: 0 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 181 2 »
    18 Ktipolkma  
    0
    Наверное, каждый человек хотя бы раз задумывался о том, что такое звук.

    17 taicslill  
    0
    кофеварка delonghi ec9 инструкция
    капельная кофеварка scarlett sc-031
    кофеварка delonghi ec 9 - описание
    подогрев подставки в кофеварках
    кофеварка spidem divina
    бумажный фильтр кофеварка
    кофеварка на 0 1 л с керамической кружкой unit

    16 taicslill  
    0
    deep anal sex pic
    black girl white guy anal
    large anal toy
    free fat anal vid
    anal rump
    big black anal asses
    anal sex tear

    15 loxkirlx  
    0
    pvpmjz

    14 vadsevaLopdex  
    0
    Привет!
    У меня вопрос. Что вы можете сказать о сайте http://magikportal.com ?
    Попала туда случайно. Вот, стало интересно!


    приворот

    13 Menteetartked  
    0
    одежда по каталогу витт
    корсет купить в харькове
    модная одежда 2011 года
    [URL=http://moscowshirts.edu.ms - иркутск футболки оптом [/URL -
    [URL=http://quickly-shirts.edu.ms - футболки dsquared [/URL -
    [URL=http://russian-shirts.edu.ms - www модная одежда ru [/URL -
    аниме интернет магазин футболки
    купить футболки в донецке
    интернет магазин шорты женские джинсовые
    [URL=http://quickly-shirts.edu.ms - интернет магазин детской одежды фирменной одежды [/URL -
    [URL=http://funnyshirts.edu.ms - штаны галифе интернет магазин [/URL -

    12 Fliegosnivess  
    0
    Tal vez debería reflexionar sobre el posicionamiento de la página? http://pozycjonowanie.budowastron24.com - pozycjonowanie El posicionamiento se pone en alto en los motores de búsqueda resultados gracias a la utilización de algún tipo de tratamientos . Hasta hace poco, la manera más fácil era colocar posicionamiento en el texto que se reproduce en la página, las palabras y frases clave http://pozycjonowanie.wlepka.info - pozycjonowanie.. Eran y son fáciles de encontrar para los llamados . Los robots de los motores de búsqueda. Palabras tales por lo general separados del texto con negrita o subrayado para haber hecho aún más evidente . Así que cuando se introduce la contraseña de datos http://internet.twojewww.com.pl - tanie pozycjonowanie en la búsqueda y está bien expuesta en el lado de ella hay una buena probabilidad de que este partido va a aparecer en algún lugar de la lista inicial de resultados de búsqueda.
    El posicionamiento es un método , que son importantes para los enlaces internos http://internet.twojewww.com.pl - pozycjonowanie optimizar el contenido y mucho más. Page debe ser, porque notado por los motores de búsqueda, sino también por la gente al mismo tiempo .
     
    Debe fomentar el contenido y apariencia para abrirlo y visitar.
    Posicionamiento permite, sin duda su visibilidad http://pierwszemiesjce.skun.net.pl - pozycjonowanie stron,pero eso no quiere decir que un breve texto de una página, viene con la frase sofisticado , será lo suficientemente interesante y claro que el usuario en busca de noticias sobre el tema http://pozycjonowanie.fotografieonline.info - pozycjonowanie sólo tienes que abrir este enlace. Utilizando motores de búsqueda es muy útil en la obtención de información para cada usuario por lo que es importante que, en las primeras páginas de resultados, http://adv.site24.biz.pl - pozycjonowanie mostrarlos el más confiable, competente y confiable.</PostText>

    11 CantJern5v  
    0
    Здравствуйте.
    Вот качественный http://shop-sapato.ru/reperskie-krossovki-kupit/gde-kupit-voylochnie-tapochki.php - где купить войлочные тапочки
    Хороший сервис оплаты, скидки клиентам.
    Кстати ответы на Ваши вопросы, всегда можно получить у специалистов магазина. А так же еще можно посмотреть http://shop-sapato.ru/ - распродажа обуви в европейском

    10 Irralgeclet  
    0
    ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

    9 anathyher  
    0
    Так и до бесконечности не далеко :)

    [url=http://www.tips2sports.com]бесплатные прогнозы
    [/url]

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]